Saturday 31 January 2009

Real Drive

Уже в течение нескольких месяцев посматриваю «Real Drive». Во время его выхода его позиционировали как супер–пупер штуку, которую обязательно нужно будет смотреть.
Если честно, я до сих пор не могу понять на какую целевую аудиторию расчитан этот сериал: для детей там иногда бывают довольно взрослые обсуждения, для взрослых главная героиня–подросток в лучших традициях японских штампов — что–то непонятное (по крайней мере лично меня она всё время выводит из себя своей тупизной и избалованностью), для парней — слишком мало боёв и фэнсервиса (хотя трусики и большие сиськи попадаются время от времени, но на таких… хм… упитанных женщинах), для девушек — слишком мало романтики.
С учётом нецепляющего сюжета и какого–то непонятного мира (я уже на 18-й серии, а картина мира у меня всё никак не может сложиться — сплошной бессвязный бред льётся с экрана) фильм очень осторожно и аккуратно, чтобы ни дай боже никого не зацепить случайно, шествует мимо. Я уж досмотрю до конца, вдруг что–то неожиданно приятное попадётся, но расчитывать на это, что–то мне подсказывает, не стоит.
Кроме вот этого парнишки там смотреть, к сожалению, особо не на что:


А вот его истеричная сестра, которая терпеть не может зелёный перчик (какая потеря):


Главные герои в сборе:


В общем и целом — жалкая попытка закосить под киберпанк. Незачёт.
Но из–за того, что на безрыбье и рак рыба, приходится смотреть хоть такое. Да, до Dennou Coil им копать и копать. Эх. А очень жаль.

No comments:

Post a Comment