Friday 9 January 2009

Ревью анимесезона зима 2008–2009, интро.

Что меня вообще сподвигло создать ещё один уютный бложик и начать сюда писать?
Сегодня обнаружила, что http://kino-govno.com тоже начали писать про японские мультсериалы. И их колонка с обзорами радикально отличается от того, что о мультфильмах текущего сезона думаю я.
Меня попытались успокоить ненавязчивым что "все люди разные, и мнения мальчиков и девочек между собой тоже различаются", но моя чаша терпения переполнилась.
Я буду обозревать здесь далеко не всё, что я смотрю, и существует какая-то вероятность, что это место тоже сравнительно скоро прийдёт в запустение. Но я надеюсь, что меня хватит на достаточно долго.
Я объявляю священную войну и собираюсь нести свет своего мнения в русскоязычные массы! Бвахахаха!!!
Убойтесь. ^_^"

P.S.
Небольшие выдержки моих комментариев на http://japan.leprosori*m.ru, чтобы можно было представить весь ужас положения.
"Из текуще–выходящих я сейчас смотрю Kuroshitsuji (Hellsing для самых маленьких) и Xam'd: Lost Memories (была в шоке, когда увидела Миязаковскую прорисовку и всё такое в сериале, а не полнометражке). Кстати, он выходит не в интернетах, а через онлайновый магазин Sony, и, насколько я слышала, пока что только в Америке.
Ещё посмотрела первую серию Mouryou no Hako — Clamp'овская прорисовка здесь доставляет. Ну и MADHOUSE без комментариев. :) Планирую смотреть дальше, когда выйдет 6–ая серия. Сейчас засаббили только 4.
Ещё очень понравился (тоже пока что сужу только по первой серии) Shikabane Hime: Aka, озвучка персонажей очень приятная. Ну и я вообще люблю всякое разное про вампиров–зомби–буддийских монахов."
"А я из нового собираюсь попробовать посмотреть только два:
Kemono no Souja Erin
и
Genji Monogatari Sennenki.
А остальное продолжения:
Zoku Natsume Yuujinchou (nyanyanya)
Shikabane Hime: Kuro
Tetsuwan Birdy Decode 2
Slayers Evolution–R
Ichigo Mashimaro encore
Sora o Miageru Shoujo no Hitomi ni Utsuru Sekai (хотя не уверена, что это именно продолжение, может, сиквел) —
Ещё интересно посмотреть что вот это:
Monologues of Universal Transverse Mercator
Akikan!
Kurokami The Animation
Koukaku no Regios
и
Hetalia: Axis Powers
но уверенности особой, что это что–то хорошее, у меня как–то нет."

P.P.S. Следующие посты будут с картинками и ссылками (хотя бы некоторые)

No comments:

Post a Comment