Sunday 24 January 2010

Темнее чёрного: близнецы и падающая звезда

Давно я что-то здесь не писала, поэтому сейчас будет небольшая мешанина.
Darker than Black — мой любимый сериал последних лет. Соответственно, когда я узнала о том, что планируется продолжение, я была неимоверно счастлива.
Многие говорят, что Darker than Black 2: Ryuusei no Gemini — полный отстой. Мол, Хей непойми что, главная героиня — девчонка, да ещё с махоу превращением и большой волыной… Но имхо всё это — придирки. Я с нетерпением буду ждать следующий сезон :) Надеюсь, что он выйдет.
Ниже галлерея по просмотренному, но так как я в чувствах пересмотрела ещё и первый сезон, то там скриншоты вперемешку. В любом случае, на их основе можно увидеть, что качество сериала не упало.
Darker than Black II

No comments:

Post a Comment