Sunday 8 February 2009

плодотворный день

Мне сегодня повезло, и я досмотрела два сериала, которые тянулись у меня ещё с прошлого года.
Всегда очень приятно, когда что–то удачно заканчивается.
Счастливчиками стали Real Drive (который на самом деле совсем не real) и Xam'd Lost Memories.
О первом я уже высказала своё мнение, концовка, кстати, оказалась не более драйвовой, чем сам сериал. Наделили океан разумом и заявили, что души умерших людей уходят в море, а через местечковый инторнет можно попасть пообщаться с усопшими. А одному дедку даже сбросили телу пятьдесят лет жизни.
Вот, этим спойлером я спасла вас от просмотра нудятины длинной в 26–ть серий.
Немного о Xam'd Lost Memory. Насколько посредственный был прошлый сериал, настолько хорош этот. Я настолько увлеклась просмотром, что вот вам только один скриншот с Акиюки, больше было делать некогда:

Обратите внимание на прорисовку — на протяжении всего сериала качество не падало ни разу.
Сделано добротно. Даже не представляю, какой был у него бюджет, сделать весь сериал с качеством «Принцессы мононоке». В общем, сюжет, проработанность мира, глубина персонажей — всё на твёрдую пятёрку. Рекомендую.
За сим пока что всё.

No comments:

Post a Comment